09:00 - 18:00

В корзине пусто!

Масла для лодочных моторов

Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
Уточнить поиск
СМАЗКА ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОЛОНОК.ДЕЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ.Деэмульгирующие трансм..
900.00 р.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙNMMA TC-W3. Для 2-х тактных подвесных двигателей..
1 400.00 р.
Трансмиссионное масло для подвесных моторов до 40 л.с. Не смешивается с другим маслом. Емкость - 0...
1 500.00 р.
2-Х ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙTECHNOSYNTHESE - NMMA TC-W3 Создано для 2-х такт..
1 600.00 р.
Минеральное масло для 2-х тактных двигателей с водяным или воздушным охлаждением. Емкость - 1 л. Ко..
1 980.00 р.
НОВАЯ ФОРМУЛА. МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ..
2 000.00 р.
4-х тактные ПЛМ до 60 л.с. Емкость - 1 л. Количество канистр в упаковке - 6. ..
2 100.00 р.
Смазка антикоррозийная Quicksilver Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon.Высококачественн..
2 100.00 р.
4-х тактные ПЛМ от 80 л.с. и выше, включая Verado. Емкость - 1 л. Количество канистр в упаковке - 6..
2 400.00 р.
Масло для дизельных двигателей водной техники. Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на..
2 900.00 р.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙNMMA TC-W3. Для 2-х тактных подвесных двигателей..
3 200.00 р.
ПрименениеДля всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в п..
3 500.00 р.
Моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых бензиновых двигателей водной техники. Специально..
3 900.00 р.
Трансмиссионное масло Квиксильвер High Performance Gear Lube SAE 90 в редуктор подвесного лодочного ..
3 960.00 р.
2-Х ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙTECHNOSYNTHESE - NMMA TC-W3 Создано для 2-х такт..
4 000.00 р.
Масла для лодочных моторов


Техника, какой бы дорогой ни была, всегда нуждается в качественном сервисе. Именно поэтому всем тем, кто приобрёл лодочный мотор, нужно заботиться и об использовании самого лучшего масла, которое поможет лодке реализовать весь свой потенциал. Кроме этого, выбирать его нужно с учётом модели той либо иной лодки. Дело в том, что многие производители этой техники рекомендуют покупать строго определённой марки. По их заявлениям, только в таком случае лодка будет идеально работать.

Также нужно уделить время и грамотной замене масла. Если относиться к этой процедуре легкомысленно, то даже самое качественное и дорогостоящее не проявит свои лучшие качества.

"Подводные камни" при выборе наиболее подходящего масла

Иногда рекомендации некоторых производителей моторных лодок вызывают недоумение. Многие из них действительно заинтересованы в продвижении того либо иного бренда. Поэтому для того, чтобы выбрать лучшее моторное масло для своей лодки, нужно изучить и отзывы других владельцев моторных лодок. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что Вы купите самое качественный товар. Как же разобраться в том, что производители предлагают Вам что-то неподходящее? Часто индикатором является неоправданно высокая цена. Возникает вопрос: почему? Вероятнее всего, производитель заплатил за продвижение своего товара какому-либо производителю лодок для того, чтобы тот рекомендовал определённый бренд всем своим покупателям.

Опасность слишком дешёвого масла

Как мы уже выяснили, покупка дорогого масла может оказаться далеко не самым выгодным делом, однако и покупать подозрительно дешёвый товар тоже не рекомендуется. Дело в том, что многие двигатели, установленные на лодках, страдают от самых разных проблем, связанных с использованием некачественных масел. В результате лодка начинает барахлить и, в конечном счёте, может выйти из строя. Иногда на лодках возникает нагар прямо на кольцах и тогда приходится чистить глушитель.

Как выбрать лучше масло

Первый критерий, на который нужно ориентироваться во время выбора, - тип двигателя, который используется в лодке. Если речь идёт о 2-тактном двигателе, то нужно выбрать одно масло, если 4-тактный, то другое. Важно отметить, что 2-тактные двигатели используются преимущественно в старых моделях лодок, а для современных моделей характерно наличие мощных и куда более эффективных 4-тактных.

Несмотря на это, 2-тактные тоже имеют преимущества перед 4-тактными. К примеру, к ним предъявляются куда более жёсткие требования по качеству. Масло в них должно сгорать очень быстро, а количество дыма должно быть минимальным. Тоже самое касается нагара, который остаётся на кольцах. Его не должно быть слишком много. Если мотор со своими функциями не справляется, то его нужно заменить как можно скорее. В противном случае может выйти из строя вся лодка.

4-тактный мотор способен выдержать как резкое охлаждение, так и нагрев. В них ни в коем случае нельзя использовать дешёвые и низкокачественные варианты ГСМ, иначе мотор уже в скором времени будет нуждаться в ремонте. Стоит понимать, что использование лодок с такими моторами может быть весьма обременительно, ведь в них необходимо использовать исключительно сертифицированные ГСМ. К тому же, масло должно функционировать даже в случае попадания воды. Оно обязано медленно стареть и во время работы на практически предельных для данного двигателя оборотах. Дело в том, что моторы лодок работают на максимальных оборотах, поэтому важно, чтобы выбранный Вами вариант мог выдержать подобный темп.

Масло для лодочного мотора Mercury

Собственникам лодочного мотора от этого производителя можно порекомендовать продукцию компании Quicksilver. О высоком качестве этой линейки свидетельствует тот факт, что она рекомендована для моторов компании Mercury, имеющих мощность до 60 л.с., как производителем, так и владельцами лодок с этими моторами. Оно отлично подходит для любых четырёхтактных лодочных моторов.

Какое масло рекомендуется заливать в лодочный мoтор 2Т? Качественное должно эффективно отводить тепло от всех работающих механизмов, которые находятся внутри. Именно поэтому лучше всего использовать масло Квиксильвер.

Какое масло для редуктора лодочного мотора можно назвать лучшим

Компании, которые занимаются выпуском моторов, рекомендуют использовать для редуктора масла, имеющие в своём составе специальные присадки, которые связывают воду. Эти антиэмульсионные присадки способны противостоять образованию эмульсии. Также следует понимать, что возможности этих масел не безграничны. К примеру, со слишком большим объёмом воды они справиться не могут.

Как часто менять масло

Регулярная замена позволит существенно продлить общий срок службы различных механизмов мотора, а также позволит поддерживать его в нормальном состоянии длительное время. Опытные специалисты считают, что менять масло в первый раз нужно сразу после обкатки мотора. После этого проводить замену масла рекомендуется хотя бы 1 раз в сезон или каждый 100 часов (моточасов).

Лучшие масла для 2Т моторов

Quicksilver. Под этой маркой выпускается несколько серий. Данный продукт производят специально двухконтактных моторов. Он отлично справляется со всеми возложенными на него функциями и позволяет защитить силовой агрегат от какого-либо негативного воздействия при слишком сложных условиях эксплуатации.

Motul Outboard Synth 2T – это известный бренд из Франции, который производит отличные масла для лодочных моторов. Соответствует международному стандарту TC-W3, обеспечивается предельно чистый "выхлоп". Любопытный факт: использовать его для смеси нужно в соотношении 1:100. Это действительно один из самых лучших вариантов ГСМ как для карбюраторных моторов, так и для моделей, имеющих электронный впрыск.

Лучшие масла для 4Т моторов

Motul Outboard Tech 4T – снова лидерство достается Мотюлю, чья цена может достигать 770 рублей за литр. Здесь можно отметить отличное сочетание цены и качества. Кроме этого, при контакте с водой создается минимальное образование эмульсии.

Рекомендуется покупать моторные товары компании Мотул, так как они проверены временем и просто не смогут разочаровать. К тому же, их цену можно назвать вполне умеренной, особенно если сравнить её с некоторыми конкурентами. Масло Quicksilver 4-cycle 10W-30 - это товар бельгийского производства, который стоит немного дороже, чем Motul – 850 рублей за 1 литр. Марка также хорошо зарекомендовала себя. Выбор между этими двумя вариантами будет зависеть от точных характеристик Вашего лодочного мотора. Консультанты магазина Лодки и моторы обладают необходимыми компетенциями в этом вопросе и помогут определиться верно.

Сколько масла нужно заливать в мотор лодки

Если Вы являетесь владельцем 2Т мотора, то во время обкатки надо использовать увеличенную пропорцию 1:25.

Используя мотор не слишком часто, а лишь в обычном (стандартном) режиме, можно отправляться даже на самые дальние расстояния, однако в таком случае нужно соблюдать пропорцию 1:50. В случае, если двигатель планируется использовать на небольшом расстоянии, то соотношение бензина и масло должно быть иным. Рекомендуется, чтобы пропорция составляла хотя бы 1 к 75. Тогда о каких бы то ни было проблемах можно забыть навсегда.

Важно понимать, что экономить на ГСМ не рекомендуется, иначе все узлы на лодке могут очень быстро выйти из строя. Это можно сравнить с кровью человека. Если с ней возникают какие-либо проблемы, то страдает сразу весь организм. То же самое и с моторным маслом. Оно является ключевым элементом лодки, поэтому его нужно заливать только в том случае, если Вы уверены в его высоком качестве.


Декларация на масло QUICKSILVER (1)

Декларация на масло QUICKSILVER (2)

Декларация на масло QUICKSILVER (3)