В корзине пусто!
В корзине пусто!
Мы — екатеринбургская фирма «Лодки и моторы» — предлагаем тяговые аккумуляторные кислотные батареи (АКБ) марки Leoch. Тяговые — то есть предназначенные долгое время поддерживать сравнительно малый ток, отдавать фиксированное количество энергии. Они устойчивы к постоянной нагрузке, работают часами и даже днями, допускают разрядку практически в ноль (рекомендуемое минимальное напряжение есть в технической документации к изделию, обычно это 5% от общего). Их применяют не только на лодках, для питания электромотора, но и на электромобилях, на спецтехнике наподобие погрузчиков и тягачей. Как правило, у тяговых аккумуляторов широкий температурный диапазон эксплуатации.
Второй тип АКБ — стартерные, способные за короткое время выдать сильный ток. В случае с автомобилем стартерный аккумулятор запускает двигатель внутреннего сгорания, выдавая большой ток и продуцируя искру, а затем восстанавливает потраченную энергию, подпитываясь от подключенного к двигателю генератора. Стартерные АКБ крайне чувствительны к глубоким разрядам и быстро сломаются, если их разряжать в ноль.
Пластины в тяговых аккумуляторах толще и массивнее, чем в стартерных. Поэтому они габаритнее, а еще у них выше ресурс эксплуатации.
Применение АКБ на лодке:
Если винты приводятся в действие электричеством, т. е. от бортового электромотора, то запитывать электромотор стартерным автомобильным АКБ непозволительно — необходимо использовать специальный тяговый.
Номинал лодочного электромотора — 12 или 24 В? Чтобы запитать электромотор номиналом 24 В, приобретают два АКБ номинала 12 В и соединяют последовательно.
Технология, по которой изготовлен свинцово-кислотный аккумулятор:
WET — электролит жидкий, дешевые;
AGM — электролит абсорбирован в стекловолокне, дорогие;
GEL — электролит удерживается пористым силикагелем, наиболее дорогие.
Емкость. Мощные моторы требуют мощных аккумуляторов. Помните, что производители оценивают емкость по разным методикам, т. е. нет параметра «емкость», но есть «емкость согласно такой-то методике». Строго говоря, некорректно сравнивать две емкости, измеренные по разным методикам.
Масса — стремитесь минимизировать.
Надежность, неприхотливость — лучше брать аккумуляторы с закрытым корпусом, не требующие обслуживания, которые переносят большое число циклов перезарядки, устойчивы к механическим воздействиям и глубоким разрядам. AGM, GEL и некоторые модели WET — герметичные, необслуживаемые.
Скорость саморазряда — определяет, насколько долго аккумулятор хранится без зарядки.
А почему нет?
Мы успешно работаем на российском рынке с 2009 года, продаем мототехнику, лодки и лодочные двигатели (электрические, внутреннего сгорания), ГСМ, запчасти, аксессуары: спасательные жилеты, чехлы, гермоупаковки, насосы, якоря, тюбинги, ватрушки, надувные кресла. Доставка — по всей стране. Наши поставщики — крупные иностранные компании. Так, Leoch — компания, которая разрабатывает и изготавливает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.
Наши консультанты подробно расскажут о товарах, о нюансах эксплуатации.
Срок службы зависит от условий эксплуатации и технологии изготовления АКБ. Номинальный срок службы AGM в разы выше, чем у WET. GEL устойчивее к электромеханическому износу, чем AGM, AGM — устойчивее, чем WET. В то же время AGM менее чувствительны к условиям, в которых проводится зарядка, более устойчивы к кратковременному короткому замыканию, а также позволяют развить большие токи разряда и заряда.
Срок службы:
Номинальное напряжение АКБ, применяемых в лодочных электромоторах, составляет 12 В. К аккумуляторам марки Leoch мы предлагаем Leoch LC-2216 — автоматическое зарядное устройство от того же производителя.