г. Екатеринбург,
ул. Куйбышева, 123
Время работы магазина:
ПН - ВС с 10 до 19 часов.

В корзине пусто!

Необходимость обслуживания лодочных моторов

Необходимость обслуживания лодочных моторов

2019-07-01 16:37:18   0   85

Для обслуживания лодочных моторов необходимы инструменты, оборудование и, прежде всего, навыки. Если отсутствует какой-либо из этих пунктов, то необходимо прибегнуть к услугам дилеров, которые должны заняться проведением планового ремонта или сервисным обслуживанием. Если отсутствует дилер, то работу должен производить опытный механик. Причины по которым необходимо производить ремонтные работы самые разные, однако самой главной из них является достаточно жесткие условия эксплуатации. Если вы обратитесь в сервис по ремонту лодочных моторов, то получите качественное обслуживание по самым умеренным ценам.


Причины, по которым возможны появления неисправностей лодочного мотора

  1. 1. Длительная эксплуатация двигателя при максимальных нагрузках.
  2. 2. Продолжительная работа на минимальных оборотах в течение многих часов.
  3. 3. Двигатель начинает работать на максимальных оборотах без должного нагрева.
  4. 4. В процессе эксплуатации достаточно часто переключаются скорости.
  5. 5. Лодка эксплуатировалась при максимальной или минимальной нагрузке по весу.
  6. 6. Частое включение и выключение двигателя.

Если двигатель эксплуатировать в описанных выше условиях, то техническое обслуживание потребуется достаточно быстро. Более того, производители силовых агрегатов рекомендуют производить техническое обслуживание чаще, чем рекомендуется это делать по инструкции.


Проверка свечей зажигания

Для нормальной работы двигателя функционирование свечей играет определяющую роль. Необходимо постоянно следить за их состоянием. Если свеча очень чистая (имеется в виду фарфоровая часть), то это говорит о подсосе воздуха на впуске или смесеобразование в данном цилиндре. В процессе проверки главное определить существование неисправности. Даже не пытайтесь сами ее устранить, воспользуйтесь услугами специального сервиса по ремонту лодочных моторов.

  1. 1. Для проверки свечей зажигания необходимо снять колпачки со свечей зажигания, извлечь их и определить состояние. Если имеется существенная эрозия электрода или будет виден большой слой нагара, то свечу необходимо заменить. В процессе установки новой свечи старайтесь не повредить изоляцию.
  2. 2. В процессе замены подбирайте только такие свечи, которые установлены в лодочном моторе. Использование других свечей может привести к тому, что двигатель будет работать неправильно. Перед тем как установить свечи проведите измерение зазора электрода. Он должен соответствовать проволочному измерительному щупу.
  3. 3. В процессе установки свечи следует протереть резьбу и только после этого вкрутить свечу, при этом необходимо соблюдать момент затяжки. Обычный момент затяжки имеет следующие величины: 17 Н-м (1.73 кгс-м, 12.5 фут-фунт).


Замена масла лодочного мотора

Замена масла лодки производится в строгом соответствии с техническими характеристиками двигателя и сроком его эксплуатации. В инструкции, прилагаемой к двигателю указаны сроки замены масла. В ней же указана последовательность действий по замене масла.

Сразу же после обкатки лодочного мотора производится первая замена масла. Заглушка двигателя изготовлена из магнитного сплава. В процессе обкатки в масле появляется стружка и металл. Весь этот мусор скапливается именно на заглушке.

Прежде всего лодочный мотор устанавливается в вертикальном положении. В таком положении масло спокойно стекает вниз. Сначала необходимо открутить нижнюю, а затем верхнюю заглушку. Открыть два канала необходимо для того, чтобы масло слилось полностью. Если этого не сделать, то масло полностью не стечет. Отработанное масло сливается в банки или другую емкость. После того как масло полностью сольется редуктор необходимо промыть. Закрывается нижняя заглушка, а через верхнюю заливается бензин. Для того, чтобы обеспечить качественную промывку, прокрутите винт рукой.

В двигатель заливайте масло той марки, которая была ранее. В процессе заливки контролируйте уровень масла. Методы контроля у каждого двигателя свои. Не забудьте в заглушке поменять прокладку. Это обеспечит надежную герметизацию на длительный промежуток времени.

Важно в редукторе мотора проконтролировать герметичность сальников. В домашних условиях провести такую манипуляцию не представляется возможным.Если у вас возникли определенные сомнения, то необходимо двигатель доставить в сервисный центр и там провести проверку на специальной установке.

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!